Объясним все стадии работы с портретами. Во-первых, это действительно ручная работа на 80%, за исключением процесса самой печати — ее делает плоттер. После взаимодействия с клиентом и получения фотографии, он обрабатывается дизайнером, согласно техническому заданию, а именно — ретуширование, стилизация, обрезка и так далее в специальных лицензионных графических программах. Далее рассчитывается количество требуемых пигментных чернил, выбирается ширина и плотность холста, в зависимости от размера и насыщенности, а затем изображение идет в печать. В дальнейшем, после не долгого высыхания, работу натягивают на деревянный подрамник вручную, при этом сам подрамник заранее готовится в мастерской. Дополнительно портрет могут покрыть лаком или придать рельефные мазки текстурным гелем, облачить в багетную раму, сделать подарочную и техническую упаковку. Вслед за данными процедурами, идет согласование доставки до пункта выдачи или до вашего адреса с помощью услуг курьерских служб, и картина отправляется к вам. Все эти процессы занимают много рабочего времени работников, а расходные материалы в наше время довольно дорогие, поэтому стоимость даже очень оправдана. Все равно, дешевле картины, чем у нас, вы вряд ли найдете.
Натуральный холст бывает из льна и хлопка. Первый является более устойчивый к влажности, хотя далеко не влагостойкий, а также более крепкий к повреждениям, дольше держит натяжку на любой подрамник. Но при этом такой материал самый дорогой, и работы, напечатанные на льне, будут стоить намного дороже, чем на хлопке. Хлопок очень популярный материал для настоящих художников, так как дешевле, имеет бело-кремовый оттенок, текстура менее ячеистая. Но все же с таким материалом следует обращаться очень осторожно, краска может осыпаться, если сильно натянуть или какие то легкие повреждения будут заметны сразу. Эти два варианта не сильно подходят для печати, это классика для ценителей натурального искусства, цена на которое очень высока. Для сферы именно печати на холсте используют или комбинированный холст или синтетический. Последний делится на глянцевый и матовый с разной текстурой, что подойдет для разных задач. Износостойкость к прямым механическим повреждениям очень высокая, натяжка на подрамник со временем не ослабевает, а влагостойкость на уровне 97%. Поэтому профессиональные мастерские печати портретов, такие как мы, выбирают искусственные материалы, что бы можно было предложить нормальную гарантию на изделие.